1

Блог проекта blog

Новости нашего сайта

1

1 1!

1

1 лекарства

Редакторы. +8+8/-0, 82 1

Сегодня мы вводим новую важную роль на сайте: редактор. Редакторы — это обычные пользователи, которые могут редактировать чужие советы и исправлять в них всякие опечатки, грамматические ошибки и добавлять забытые запятые. Надеемся, что теперь у нас на сайте будет меньше "рассовых войнов" и больше пробелов после точек.

Права редактора автоматически получает каждый пользователь с кармой больше тысячи (сейчас таких пользователей, если не считать администрацию, 22 человека). Если всё будет хорошо, то этот порог будет снижен, и редакторов станет больше.

1 kstatida.ru 1, 14 ноября 2010 в 18:43

1 (60)

  1.   0

    Список редакторов я публиковать не буду, потому что пока не совсем понятно, как всё это дело будет развиваться. В будущем, возможно, у нас такой список будет, от должности редактора можно будет отказаться, а у советов появится кнопочка "позвать редактора". Пока же всё это дело идёт как этакий эксперимент.

    1 kstatida.ru 14 ноября 2010 в 18:45¤
  2.   3

    kstatida.ru, предлагаю в дополнение к этому всему добавить подъём совета на главную после редактирования, а также возможность оценки редактирования. Чтоб какой-нибудь нехороший пакостник нахапал рейтинга, наделал каких-нибудь гадостей, а его редактирование заминусили и он больше не редактор, несмотря на высокий рейтинг. Ну и когда редактирование уходит в минуса, происходит откат к предыдущему варианту. О как.

    1 Vinart 14 ноября 2010 в 22:56¤
  3.   2

    Vinart, совет при редактировании поднимается. если карма упадёт ниже 1000, то права редактора пропадут. минусование правок с откатом к предыдущей правке возможны, но я пока решил этого не делать — вроде все тысячники у нас люди вменяемые и никаких глупостей происходить не должно

    1 kstatida.ru 14 ноября 2010 в 23:30¤
  4.   0

    kstatida.ru, я невменяемый ;___;

    1 jashen 18 ноября 2010 в 23:24¤
  5.   -1

    а у отредактированных советов не планируется сейчас отметочка об отредактированности? Чтобы автор не пугался там, например.

    1 jashen 18 ноября 2010 в 23:47¤
  6.   1

    jashen, она в некотором роде есть, и очень давно

    1 kstatida.ru 19 ноября 2010 в 00:08¤
  7.   -1

    kstatida.ru, ага, протупила :)

    1 jashen 19 ноября 2010 в 00:11¤
  8.   1

    А эти редакторы активны то, заходят на сайт?
    https://kstatida.com/users/kronos — последняя активность почти год назад.
    https://kstatida.com/users/troublemaker-dv — последняя активность 3 месяца назад.

    В блоге, мета, флудильне под формой добавления комментария есть ссылка на хелп по форматированию. Она кривая. Ведет на (blog.kstatida.ru/help#markup) blog.kstatida.ru/help#markup, хотя должно быть https://kstatida.com/help#markup.

    1 Vadimkin 14 ноября 2010 в 20:00¤
  9.   0

    Vadimkin, их много и они — не наша последняя надежда :) всё нормально

    ссылку на хелп поправлю, спасибо

    1 kstatida.ru 14 ноября 2010 в 22:06¤
  10.   1

    Вот она власть!
    Пиши «ё», я слежу за тобой.

    1 AskAri 14 ноября 2010 в 22:50¤
  11.   3

    AskAri, после «она» должна быть запятая.

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 05:17¤
  12.   0

    yadernyj_tramvaj, а во втором тире вместо запятой, щобы логическая связь была видна.

    1 jashen 28 ноября 2010 в 11:49¤
  13.   0

    jashen, а вот и не обязательно.

    1 yadernyj_tramvaj 28 ноября 2010 в 11:51¤
  14.   1

    yadernyj_tramvaj, а нам вот ещё в школе объясняли, что тире ставится там, где пропущено какое-то слово, конструктивно подразумевающееся там, для обозначения собственно заменяющей его паузы.
    "Пиши "ё" — (ведь, потому что) я слежу за тобой!"

    1 jashen 29 ноября 2010 в 00:36¤
  15.   0

    jashen, паааазвольте! Если бы вторая часть фразы была бы объяснением первой, тогда нужно было бы поставить тире. Может, так оно и задумывалось, но возможен вариант, при котором вторая часть выступает в роли дополнения. Более очевидный пример: «Пиши с „ё‟, она клёвая».

    1 yadernyj_tramvaj 29 ноября 2010 в 10:37¤
  16.   0

    yadernyj_tramvaj, пиши с "ё" — она клёвая. Потому что клёвая. По вашей же логике чем не объяснение?
    Вариативная же пунктуация, ну. Хотя в первом случае меня коробит запятая. Запятая выдаёт там сложносочинённое предложение, где основы между собой вроде бы не связаны — союзов-то нет.

    1 jashen 29 ноября 2010 в 18:57¤
  17.   0

    jashen, ну вот, сложносочинённое, я и имел это в виду :-) .
    Да, и в моём примере смысл «надо писать с „ё‟, потому что она клёвая» совсем не кажется мне самым очевидным.

    1 yadernyj_tramvaj 29 ноября 2010 в 21:22¤
  18.   1

    Знаете, я попробовал и мне понравилось. Хорошее нововведение)

    1 Vinart 14 ноября 2010 в 22:51¤
  19.   0

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!! я почти что избранная ^_^

    1 zhexter 15 ноября 2010 в 00:46¤
  20.   1

    zhexter, я бы Вам, за совет про винтик и бумажку — звание Академика присвоил! Наградил бы орденом Ленина, с вручением золотой звезды "Герой соц. труда"! (пальцы у меня крупные, мелкий винтик не видно)! :)))

    1 tt-588 19 ноября 2010 в 04:34¤
  21.   0

    tt-588, я же там писала в комментариях — это совет Анатолия Маркуши))
    а я так, жалкий копипастер)

    1 zhexter 19 ноября 2010 в 12:08¤
  22.   0

    zhexter, вовремя сказанное слово также ценно, как дружески протянутая рука. (турецкая поговорка) Ключевое слово: "вовремя"! :)))

    1 tt-588 19 ноября 2010 в 13:06¤
  23.   1

    zhexter, среди моих самых первых советов тоже парочка от него ;) «А я — сам. Книга для тех, кто начинает мастерить» — великая вещь!

    1 Leach 25 ноября 2010 в 08:30¤
  24.   2

    Ого. Год не был на сайте, случайно зашел — а я редактор. Хо-хо, спасибо за доверие.

    1 kronos 15 ноября 2010 в 01:04¤
  25.   0

    Ну, пошла сажа во все поля… ГН зохавали Кстатиду.

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 04:33¤
  26.   0

    И сразу пара ложечек конструктивненькой критики!

    исправлять неправильное употребление полей "Совет" и "Описание совета" ("совет" заканчивается запятой и продолжается в "описании", etc.)

    Что-то я мало в данный момент (4:17) могу представить под «etc». Потому что в других случаях уже придётся переформулировывать совет.
    исправлять ошибки в оформлении текста (КАПС, избыточно или ошибочно поставленные HTML-теги, какие-нибудь псевдорисунки или подчёркивания из минусиков, etc.)

    ЧТО ЭТО Я ТЕПЕРЬ НЕ СМОГУ ПИСАТЬ ЗАБОРЧИКОМ??? Если моя догадка верна, то, думаю, это уже слишком большое разрешение этим вашим редакторам. Да и вообще, я теперь отношусь к идее грамматики… э, о чём это я?
    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 05:24¤
  27.   0

    yadernyj_tramvaj, о чём это вы?

    1 kstatida.ru 15 ноября 2010 в 10:15¤
  28.   0

    kstatida.ru, о чём? о правилах для редакторов (которые я прочёл внимательно, ха-ха, только на четвёртом совете).
    а) как мне решить, что автор неправильно употребил поля? а если там одна мысль, начинающаяся в заголовке, кончающаяся в описании? весь совет переписывать?
    б) псевдорисунки — это «ошибки в оформлении текста»? а что ещё, в таком случае, считать за ошибку?
    Воть…

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 23:28¤
  29.   2

    yadernyj_tramvaj, "не уверен — не правь". это тоже есть в правилах для редакторов :)

    1 kstatida.ru 16 ноября 2010 в 10:49¤
  30.   5

    За один день ресурс так качнуло по 2 осям: и огромный наплыв новичков, а тут еще и редакторы, от которых голова кругом! Вам не кажется, что это уже слишком? Я вижу, что появились новые сообщения в интересном мне совете, радостная захожу и что там вижу: "Поставил дефисы в «во-первых» (блин, как называется эта часть речи?) и заменил негодный бэкслэш на нормальную дробную черту! Также поставил пробелы." Оооочень интересно!

    https://kstatida.com/revisions/5099 нет, ну правда, это нормально вот такие изменения проводить? такое ощущение, что проект подарили yadernyj_tramvaj и он тут стал все делать так, как его душе угодно!

    И еще по поводу новеньких: может сделаете им какой-нибудь ликбез новичков? Вот зарегистрировались они, и им предлагается почитать краткое руководство к действию, где бы объяснялось, что советы а-ля: "на работе удобно пить чай из пакетиков", здесь не очень приветствуются.

    1 kashtanka-net 16 ноября 2010 в 00:03¤
  31.   -2

    kashtanka-net, «краткое руководство к действию, где бы объяснялось, что советы а-ля: "на работе удобно пить чай из пакетиков", здесь не очень приветствуются» — не-не-не-не, только не это! А то получится навязывание неписаных правил и традиций, что приведёт к застою и стагнации;-)

    1 kinall 16 ноября 2010 в 10:22¤
  32.   5

    kashtanka-net, вам не нравится, что ядерный_трамвай редактирует мелочи или что он о своих правках отписывается в комментах?

    1 kstatida.ru 16 ноября 2010 в 10:35¤
  33.   4

    kstatida.ru, скорее, второе. Не то, чтобы прямо в ярость приводило, но все- каждый может и сам жмакнуть по кнопке "Редактировался" и проверить, что не так. А ув. yadernyj_tramvaj может просто сообщать: "отредактировал".
    Это уже не редакторская работа, а публичный "разбор полетов", словно на уроке русского языка в школе.

    1 Chebag 16 ноября 2010 в 15:13¤
  34.   0

    Chebag, хорошо, я больше не буду :-(((

    1 yadernyj_tramvaj 19 ноября 2010 в 00:58¤
  35.   2

    yadernyj_tramvaj, правильно! Советы пишете анонимно, и чужие редактируйте анонимно! И Т-с-с-с… :)

    1 tt-588 19 ноября 2010 в 09:31¤
  36.   1

    kstatida.ru, и то и другое

    1 kashtanka-net 16 ноября 2010 в 17:44¤
  37.   3

    kashtanka-net, Предлагаю: 1) советы отсылать yadernyj_tramvaj-ю, он их "литературно" обработает и выложит на сайт! 2) Сайт переименовать: "Вот кстати, и tramvaj!" :)))

    1 tt-588 16 ноября 2010 в 13:50¤
  38.   5

    tt-588, а советы добавлять на сайт с кнопкой "я не такая умная, я жду трамвая!" он исправит)

    1 kashtanka-net 16 ноября 2010 в 17:45¤
  39.   1

    kashtanka-net, у jashen(по-моему в её "морковных печеньках") был такой комент! Я предлагаю свой вариант: "Я не умная, такая! Написала и жду трамвая!" :)

    1 tt-588 16 ноября 2010 в 18:10¤
  40.   0

    tt-588, хаха!))

    1 kashtanka-net 16 ноября 2010 в 18:13¤
  41.   0

    tt-588, Надо фильм снять. "Мои морковные печеньки". Или сериал серий так на десять тысяч. Со спеллчекером и трамваями.

    1 jashen 28 ноября 2010 в 11:48¤
  42.   0

    jashen, лавры Ваших "морковных печенек" не дают мне покоя! Я уже придумал рецепт(собственный!!! ), который опубликую здесь(но ближе к НГ)! И "затмю" "морковные печеньки"! :)))

    1 tt-588 28 ноября 2010 в 12:20¤
  43.   1
    1 mju 17 ноября 2010 в 17:12¤
  44.   -2

    да нууу, у старых-то советов обычно тонна граммар-комментариев, так что может пущай остануться в назидание авторам?

    1 jashen 18 ноября 2010 в 23:45¤
  45.   0

    jashen, я подумала, что "ё" и кавычки вот исправляют (это ок), а то, что доставляет многим БОЛЬ — нет… Не настаиваю, нет так нет )

    1 mju 19 ноября 2010 в 01:02¤
  46.   2

    mju, дык, епть! Я каждый свой совет "выстрадал" и подарил людям! Берите пользуйтесь! А тут прикатывает "чпана на колёсиках" и начинает мой совет как тесто жамкать; это сюда поставил, это убрал, здесь добавил! И даже "оправославил кавычки" — как он это называет(!), а я атеист и мне претят "православные" кавычки!!! Да ему точки над "Ё" можно доверять ставить ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ!!! :)))

    1 tt-588 19 ноября 2010 в 02:28¤
  47.   0

    tt-588, не согласна, но из-за "теста" рука сама тянется к +

    1 mju 19 ноября 2010 в 08:54¤
  48.   1

    трамвайчик, спасибо!

    1 mju 19 ноября 2010 в 08:53¤
  49.   0

    mju, пожалуйста! Вы мне здорово облегчили работу своим списком! ;-)

    1 yadernyj_tramvaj 25 ноября 2010 в 13:11¤
  50.   0

    Кстати, хочу посоветоваться, чем лучше заменять КАПС (при редактировании совета): подчёркнутым или жирным шрифтом? Лично я за первый вариант.

    1 Leach 25 ноября 2010 в 09:34¤
  51.   3

    Leach, а лично я за авторский вариант. Капс так капс.

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 11:40¤
  52.   0

    DonKihot, а как же «исправлять ошибки в оформлении текста (КАПС,… »?

    1 Leach 25 ноября 2010 в 11:49¤
  53.   3

    Leach, не, ну это только моё личное мнение и редакторская тактика, если хотите. В том числе я не меняю "е" на "ё", если это явно не требуется, потому что понимаю, что у всех свой взгляд на подобные мелочи. Хотя сам "ё" пишу всегда, когда в слове присутствует звук "ё".
    Мне кажется, что авторский стиль не должен выпиливаться пристрастной грамматической правкой. Впрочем, понимаю, что в этом вопросе очень трудно балансировать.

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 11:58¤
  54.   0

    DonKihot, это точно. У lvx'а вон постоянно упавшее двоеточие вместо многоточия стоит :) Но капс, мне кажется, всё же стоит выпиливать. У кого зуд по этому поводу, тот и в каментах накапсить успеет. У меня, например, Cpas Lock раскладку переключает, а Shift жать лениво — капсить сложно, даже буде такое желание.

    1 Leach 25 ноября 2010 в 12:26¤
  55.   1

    Leach, ну да, наверное Вы правы. Если это выглядит, как пипец, то да, пожалуй лучше заменить чем-то более приземлённым.

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 12:30¤
  56.   4

    DonKihot,

    Мне кажется, что авторский стиль не должен выпиливаться пристрастной грамматической правкой. Впрочем, понимаю, что в этом вопросе очень трудно балансировать.

    Согласна, и считаю, что в случае сомнения лучше недобдеть, чем перебдеть. Редактирование нужно для исправления ошибок, но «а тут я написала бы по-другому» ещё не означает ошибку.
    1 Snowflake 25 ноября 2010 в 16:55¤
  57.   1

    Как вы думаете, отредактировать в одночасье девять советов одного пользователя — перебор?

    1 Snowflake 27 ноября 2010 в 15:49¤
  58.   1

    Snowflake, работа проделана огромная! Но напрасная . Советы как были "пустышками", так и остались ими после "литобработки"! Зря потели и пыхтели! :))

    1 tt-588 27 ноября 2010 в 16:06¤
  59.   0

    Snowflake, намальна!

    1 yadernyj_tramvaj 28 ноября 2010 в 11:53¤
  60.   0

    Что-то вот любопытно стало: многие ли пользователи с кармой выше тысячи пользуются своими редакторскими правами?

    И, кстати, вообще ведётся какая-то статистика активности редакторов? Количество отредактированных советов, количество правок, отношение количества редакторских и авторских правок, или там ещё что-то? Времени уже прошло довольно много, уже можно по такой статистике делать какие-нибудь выводы.

    1 kinall 18 декабря 2010 в 23:14¤

1
1 ?